Двухэтажный автобус (double – decker) London bus. Транспортная система лондона Презентация на тему двухэтажный автобус в лондоне

Билеты на транспорт в
Лондоне можно купить
в автоматах,
расположенных на
станциях метро и на
остановках наземного
транспорта. Кроме
того, автобусные
билеты можно купить
у водителя. Все
детские билеты
прекращают свое
действие в 22:00.
Штраф за проезд без
билета - 20 GBP.
В целом лондонский
транспорт
функционирует с
четырех-пяти утра до
часа ночи. Лучше не
ездить во время
"часов пик": 07:3009:30 и 16:30-18:30.
Ночные автобусы
имеют перед своим
номером индекс N

Метро

Самый легкий способ передвижения в
центре Лондона – это метро. Вы можете
приобрести билеты на одну или две
поездки, но если вы часто пользуетесь
метро, то весьма удобными будут
проездные карточки.
Метро

Метро

Старейшая в Европе Лондонская
система метрополитена состоит из 12
линий.Все они создавались в разное
время и разными владельцами и
поэтому до сих пор довольно сильно
отличаются друг от друга. Некоторые
поезда идут большей частью под
землей, другие на поверхности.
Метро

Метро

Весь Большой Лондон поделен на шесть
зон, которые концентрическими
кругами расходятся от центра.
Любой билет должен быть действителен
во всех зонах, по которым проходит
поездка. Поэтому, выбирая маршрут
поездки, нужно следить за тем, чтобы
ненароком не попасть в зону, в которой
не действует Ваш билет.
Метро

Такси

в Лондоне есть двух типов.
Знаменитые «черные кэбы» очень
хороши, но недешевы. Они работают по
счетчику: 1,8 фунта за посадку и 72
пенса - за 1 км, при этом водителю
принято давать 10% от стоимости
проезда.
Такси

Такси

можно остановить на улице, когда
горит желтый огонек, означающий, что
такси свободно.
Есть более дешевые компании "minicab". Они принимают заказы
только по телефону, работают без
счетчиков, поэтому о тарифе стоит
осведомиться заранее.
Такси

Трамвай

Совсем недавно в Лондоне
восстановлен трамвай. Сейчас у
лондонского трамвая три маршрута в
южной части города. Двойные вагоны
длиной в тридцать метров обслуживают
район Кройдон.
Трамвайные билеты продаются
отдельно в автоматах на остановках.
Трамвай

Лёгкое метро

Еще один довольно новый вид
лондонского транспорта - Docklands
Light Railway (DLR). Поезд DLR - это
несколько вагончиков без водителя,
вмещающих около 250 человек.
Лёгкое метро

Лёгкое метро

В настоящее время функционируют уже
четыре линии. Они обеспечивают связь
бывшего района доков со станциями
метро и железной дороги, а также с
центром города. Система тарифов DLR
такая же, как и в метро, билеты метро
действительны на DLR и наоборот.
Лёгкое метро

Речной транспорт

Еще одной частью лондонской
транспортной системы являются речные
суда, курсирующие между множеством
пристаней на Темзе. Они принадлежат
нескольким компаниям, и содержат в
общей сложности двадцать маршрутов.
Система тарифов на Темзе своя
собственная.
Речной транспорт

Автобус

- самый доступный и дешевый
вариант передвижения в Лондоне, а
двухэтажные автобусы - основа
городского парка.
Автобусы в Лондоне начинают ходить с
5:00-6:00 и до 0:30. При этом, особенно
в центре, немало круглосуточных
маршрутов.
Автобус
  • Великобритания - государство островное, поэтому все ее внешние перевозки и торговля связаны с морским и воздушным транспортом.
  • С континентом Великобритания связана туннелем под проливом Ла-Манш, двумя железнодорожными паромами, и многочисленными морскими автомобильными и пассажирскими паромами - с Данией, Швецией, Норвегией, Голландией и Францией.
  • Во внутренних грузовых перевозках наибольшую роль играет автомобильный транспорт.
  • Сокращается железнодорожная сеть, общая длина линий которой около 32 тыс. км, 1/3 линий (в сельских районах) нерентабельна, но сохранена по социальным причинам.
  • Падает значение речного транспорта. Протяжённость водных путей – 3,2 тыс. км. Внутренние водные пути (реки и сеть каналов) используются сейчас главным образом лишь для рекреационных целей.
  • Быстро развивается авиационный транспорт. С 1980-х гг. авиаперевозки пассажиров и грузов возросли более, чем втрое.

Цели проекта:

  • Ознакомиться с различными видами транспорта Великобритании.
  • Показать интерес британцев к данной теме.
  • Развивать навыки самостоятельной и

творческой работы.


Задачи проекта:

  • Изучить материалы о различных видах транспорта

Великобритании: морском, автомобильном, речном,

железнодорожном, авиационном.

  • Сделать выводы.

Транспорт

Поскольку Великобритания является островной страной, самыми развитыми здесь являются: морской (86% грузооборота) и воздушный виды транспорта. На автомобильный транспорт приходится 75% внутренних перевозок, на железнодорож-

ный - около 20%.


Автомобильный транспорт

Длина автомобильных дорог - 398,4 тыс. км (17 место в мире), из них 3,5 тыс. км скоростных автобанов. Практически все дороги общего пользования имеют твердое покрытие. Страна занимает одно из первых мест в мире по густоте сети автомобильных дорог - 1580 км на 1000 км2 территории и уступает лишь Германии по густоте сети железных дорог - 70 км на 1 000 км2 территории.





Железнодорожный транспорт

Длина железных дорог - 16,5 тыс. км. Важными железнодорожными узлами являются Лондон, Ковентри, Рагби, Глазго, Карлайл, Манчестер, Лидс, Шеффилд. Железными дорогами обеспечивается 20% грузооборота. Раньше длина железных дорог Великобритании превышала 48 тыс.км, но была сокращена в период с 1955 по 1975 годы. Есть планы по сооружению новых скоростных магистральных дорог до 2025 года.



Водный транспорт

Речные пути (3,2 тыс. км), потеряв свою роль, больше используются для рекреационных нужд, лишь отдельные участки крупнейших рек до сих пор используются как транспортные артерии (620 км), больше всего на Темзе и Северне. Интенсивно используется Манчестерский канал. Морской торговый флот составляет 518 судов, еще 391 судно приписано в портах других стран. Крупнейшими портовыми городами являются Лондон, Саутгемптон, Ливерпуль, Гуль, Брайтон, Кембридж, Дувр, Иммингем и Харидж, всего более 36 портов.


Воздушный транспорт

Воздушный транспорт используется главным образом для связей с зарубежными странами, внутреннее его значение несколько меньше. В стране насчитывается 505 аэропортов, из них 306 имеют твердое покрытие взлетных полос. Самым мощным аэропортом Британии и мира по количеству иностранных пассажиров, является Хитроу в Лондоне, который является базовым аэропортом (хабом) национальной компании British Airways, так же как для Virgin Atlantic и BMI. Есть 11 площадок, оборудованных для посадки и взлета вертолетов.


  • Рост количества транспортных средств и объемов перевозок является важной проблемой Великобритании. Подсчитано, что в случае ее нерешения до 2025 года убытки вследствие потерь времени пассажирами составят дополнительные 22 млрд фунтов стерлингов.









Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Место урока в учебном плане: Module 3 «Getting around»; 3d «Culture Corner»

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип урока: комбинированный

ХОД УРОКА

Цель урока: развитие лексических умений в устной речи и чтении при обмене информации, выражении своего мнения о роли транспорта и правилах дорожного движения в современной жизни города, видах транспорта в Лондоне.

Задачи:

  • Обучающие :
    • активизировать лексику по темам «Транспорт», «Город»;
    • развивать лексические навыки в чтении по теме: «Транспорт»;
    • развивать умения просмотрового и поискового чтения текста «Лондонский транспорт»
    • формировать навыки аудирования с целью понимания заданной информации по теме: «Правила дорожного движения»;
    • проверить сформированность монологической и диалогической речи по теме, умение выражать своё мнение в рамках данной темы;
    • активизировать грамматические навыки употребления настоящего, прошедшего и будущего простых времен, настоящего длительного времени;
    • формировать культурно-страноведческую компетенцию учащихся.
  • Развивающие :
    • развивать способность к анализированию изученной информации, умение выражать свое мнение относительно различных видов транспорта;
    • развивать память;
    • развивать мотивацию к изучаемой теме.
  • Воспитательные :
    • формировать уважение к мнению других людей; умение вести беседу, диалог, соблюдать речевой этикет;
    • приобщать учащихся к иноязычной культуре;
    • воспитывать осознанную необходимость соблюдения правил дорожного движения.

Режим работы: фронтальный, индивидуальный, парный.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.

Оснащение урока: CD 1 (M.3b, ex.1, ex.3), компьютер (презентация), мультимедийный проектор, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).

ХОД УРОКА

1. Организационный момент. Установка учителя

Teacher: “Good afternoon! Today we’re going to speak and learn about London transport, you will listen a dialogue about driving rules. I hope you’ll take an active part in the lesson.”

2. Речевая зарядка (фронтальный режим работы) T ––> P1; P2; P3

При выполнении данного задания используется слайд 2 (видеоролик «Transport for London.flv).

1) Учащиеся смотрят на экран, слушают речь учителя и отвечают на вопросы.

– You’ ve watched the video about London. What transport means did you see in the film? A. I saw red buses.
B. There were cars, taxis.
– How do you like to travel? A. I like to travel by plane. It’s very fast and comfortable.
B. As for me I prefer cars, because our family has got a nice new car and you may watch interesting places at the car window.
– Do you go to school by bus, tram, or do you walk there? A. I go to school by tram.
B. And I go to school on foot. It’ near my house
– How often do you use public transport? A. I use it every day.
– What do you think about transport in our city? Is it new/ old, slow/ fast, cheap/ expensive?
– Do you follow safety rules on the road? A. I think that transport here is rather old and slow, there are too many people.
B. I agree with you. It’s not nice to travel there.
– Can you drive a bike? A. Yes, I usually do.
B. So do I.
A. Yes, I can. I go by bike in the country in summer.
– Do you wear a helmet when going by bike? A. No, I don’t. I don’t go along big roads.
B. Yes, I do. It’s dangerous to go without a helmet.
– Will you drive a car when you grow up? A. I hope I will.
B. I think I won’t.

2)Повторение изученной лексики при соотнесении названий видов транспорта с картинками. Для выполнения данного задания используется слайд 2.

3) Подготовленная монологическая речь по описанию различных видов транспорта, их преимуществ и недостатков.

Teacher: At home you were to prepare speaking about different means of transport, their advantages and disadvantages. Say how often, when you use this transport.

Учащиеся рассказывают о видах транспорта, показывая подготовленные постеры (проверка домашнего задания).

3. Развитие умений прогнозирования , просмотрового и поискового чтения по тексту: Передвигаясь по Лондону (упр. 1, стр. 31).

Учащиеся слушают CD и предполагают что обозначают звуки на диске.
Учащиеся прослушивают текст на диске, читают его в слух и выполняют задания поискового чтения (1с, стр. 31), обосновывая свои ответы.

Teacher: I’d like you to listen to the sounds on the disc and imagine the scene. What can you see, hear, smell?

Teacher: Now listen to the text and read it aloud. You may see the new words on your papers and on the slide. Then do task 1c in your books.

Учащиеся изучают значения слов по рабочим листам.

Text: Getting around in London.

Line – линия
To forget – забывать
Journey – поездка, путешествие
View – вид
Upper – верхний
Room – комната, зд. пространство
Luggage – багаж
Knowledge – знание

4. Развитие умений диалогической речи в рамках изучаемой темы с помощью таблицы на слайде 3 презентации и рабочих листов учащихся, а также схемы диалога (упр.2 стр. 31).

Проводится работа над диалогами – обменом информации.

Teacher: Now I’d like you to make up the dialogues. You may use the table at the screen and the scheme in your papers. Exchange the information you know about London transport with your friend.

LONDON TRANSPORT

What colour is it/are they?

How fast is it/are they?

Do they work/does it work at night?

Is it/are they cheap or expensive?

Double-deckers
underground
taxis

rather expensive

cars
Thames ferries

no, they don’t

Complete and act out the following dialogues:

A. Hi, _____! How are you? Where were you in the summer?
B. Hi! _____ . I was in London.

A. How did you get there?
B. By _____ .

A. And how did you move around London?
B. By _____ .

A. I know buses and taxis have got special colours in London? Is it true?
B. Yes, buses are _____ and taxis are ______ .

A. Is London tube the oldest in the world? Is it the fastest one?
B. Yes, _____ , but _____ .

A. Which transport means do you prefer?
B. I prefer _____ , _____.

5. Формирование лексических умений по теме

Выполняются условно-речевые упражнения по рабочим листам (упражнение по заполнению пропусков в предложениях по данной теме) и слайду 4 (кроссворд). Задания к кроссворду содержатся также в рабочих листах для учащихся. Задания выполняются в индивидуальном режиме.

Teacher: You’re going to do the written exercise now. Look at your papers. There you can see exercise. You should fill in the gaps and write the words in your exercise books.

Use the right words: public transportation, taxis, double-deckers, tube, underground, taxi- drivers.

1. Buses, tube, trains are _____ _____ .
2. _____-_____ have got two floors.
3. _____ are black in London.
4. _____-_____ must take a test to have a right of driving and carrying passengers around London.
5. Londoners call their metro _____ or _____.

Teacher: Using your worksheets and looking on the screen, please, try to complete the crossword. Tell the answers. (Слайд 3).

Task for the crossword:

1. Transport that all people can use.
2. You can drive it when you are 18 in Russia. It’s usually a private transport.
3. In Britain cars drive on the left, not on the _____.
4. It’s the oldest transport in London.
5. It’s red and high in the UK.
6. People walk there and cars drive there too. In our city the main one is Nevsky prospect.
7. This transport is black and rather expensive in London.

1. p 2. c
3. r 4. t
5. b 6. s
7. t

6. Аудирование текста с целью получения заданной информации (упр. 3 стр. 31)
Учащиеся прослушивают аудиозапись и заполняют пропуски в тексте плаката. Значения незнакомых слов приводятся в рабочих листах учащихся. Зачитываются верные ответы. Затем, используя слайды 5-8, учащиеся самостоятельно называют некоторые правила дорожного движения в Британии, не применяя текст учебника.

Speed limit – ограничение скорости
Traffic light – светофор
Amber – желтый
Clear way – свободная дорога, путь
Pedestrian crossing – пешеходный переход
Seat belt – ремень безопасности
Crash helmet – шлем

7. Обобщение лексико-грамматического материала по теме

Выполнение теста по рабочим листам учащихся.

Teacher: Now I’d like you to repeat some grammar and lexicon. Test: “On the move”.

Test: «On the move»

1) How often do you go by tube?

a. Every week.
b. With my Mum.
c. For an hour.

2) How do you get to school?

a. On foot.
b. At 3 p. m.
c. On Mondays.

3) When did you use taxi last time?

a. Yes, I did.
b. Two months ago.
c. I’m fond of taxis.

4) Where are you going?

a. By bus.
b. Without parents.
c. To the city centre.

5) What are you doing now?

a. I’m going by tram.
b. I’ll turn left.
c. I’ve crossed the street.

6) What transport means do you prefer?

a. Cars and buses.
b. Yes, I do.
c. With my friends.

7) Will you travel by plane in summer?

a. Yes, I’ll.
b. I’m looking forward to summer.
c. Almost every weekend.

8) Can you drive a car?

a. Drive on the right.
b. No, I can’t.
c. Yes, I have.

8. Оценка работы на уроке. Домашнее задание. Подведение итогов

Teacher: I’m satisfied with your work at the lesson. I’m pleased with the answers. Thank you for your participation. Your hometask for the next lesson is SB 4, c.31 (проект-постер: Правила дорожного движения в России.), WB c. 20.

Ресурсы:

1. Эванс В., Дули Д. УМК Spotlight-6; издательство: М., Express Publishing «Просвещение», 2008.
2. Иллюстрации.



Airports One can reach England either by plane, by train, by car or by ship. One can reach England either by plane, by train, by car or by ship. The fastest way is by plane. London has three international airports: Heathrow, the largest, connected to the city by underground; Gatwick, south of London, with a frequent train service; Luton, the smallest, used for charter flights. The fastest way is by plane. London has three international airports: Heathrow, the largest, connected to the city by underground; Gatwick, south of London, with a frequent train service; Luton, the smallest, used for charter flights.


Accross the Channel If you go to England by train or by car you have to cross the Channel. There is a frequent service of steamers and ferryboats which connect the continent to the south-east of England. If you go to England by train or by car you have to cross the Channel. There is a frequent service of steamers and ferryboats which connect the continent to the south-east of England.







Rules for drivers People in Britain drive on the left and generally overtake on the right. The speed limit is 30 miles per hour (50 km/h) in towns and cities and 70 m.p.h. (110 km/h) on motorways. People in Britain drive on the left and generally overtake on the right. The speed limit is 30 miles per hour (50 km/h) in towns and cities and 70 m.p.h. (110 km/h) on motorways.


Londons Underground The worlds first underground line was opened between Baker St. and the City in The worlds first underground line was opened between Baker St. and the City in 1863.






Famous Londons Black Cabs The capital of the Great Britain is full of small taxi-cars called Black Cabs. They have become so iconic that even the Museum of Madam Tussauds immortalized them in wax figures. The capital of the Great Britain is full of small taxi-cars called Black Cabs. They have become so iconic that even the Museum of Madam Tussauds immortalized them in wax figures. Nowadays many tour companies offer a number of London Black Cab tours around the city center. Nowadays many tour companies offer a number of London Black Cab tours around the city center.

«Достопримечательности в Лондоне» - Цель: Совершить путешествие по Лондону, не выходя из дома. DARTFORD CROSSING. Игра помогает в изучении английского языка, узнать много нового и интересного. BUCKINGHAM PALACE. TOWER OF LONDON. Цель игроков – собрать максимальное количество карточек с описанием достопримечательностей Лондона. Каким образом я могу воплотить свою мечту в жизнь?

«Трафальгарская площадь» - На Трафальгарская площадь очень много голубей. Отдых на площади. Одна из лучших -первомайская. История площади. Трафальгарские демонстрации. Трафальгарская площадь. Вся Трафальгарская площадь заполнена людьми, снующими туда-обратно.

«История Лондона» - Забавные традиции. Общие сведения. Население Лондона постоянно растет и приближается к 8 миллионам человек. Лондон… История. Достопримечательности. Лондон общие сведения. Лондон - столица Туманного Альбиона – Великобритании и Северной Ирландии. Фотосессия. Познавательный английский. Англичане издавна считаются сдержанным и даже, можно сказать, чопорным народом.

«Здания Лондона» - Современное здание было сконструировано в 1834 году Уильямом Уилкинсом. Купол украшен картинами из жизни святого Павла. Лондон - Столица Великобритании. Сэр Ганс Слоун был величайшим коллекционером. Стража Тауэра носит замечательную ало-золотую форму. Британский музей. Собор Святого Павла. Строительство Британского музея было завершено в 1948 году.

«Галерея Тейт» - Основатель галереи британского искусства. Уильям Хогарт. Галерея Тейт. Джон Эверетт Миллес. Томас Гейнсборо. Уильям Тёрнер. Современная галерея Тейт-модерн. Уильям Блейк. Дети семьи Грэхэм. Джошуа Рейнольдс. Галерея Тейт в Ливерпуле. Национальный музей. Виртуальная экскурсия по галерее Тейта. Эдуарда Мане.

«Музеи Лондона» - Музей Виктории и Альберта. Крупнейшая галерея Лондона и одна из самых больших в мире. Там вы узнаете, как делались первые восковые фигуры, и увидите многих знаменитостей. Биг Бен. Карта Англии. Принц Гарри. Географическое положение. Стратфорд-на-Эйвоне. Битлз – ливерпульская четверка. Дом Уильяма Шекспира..

Всего в теме 12 презентаций